Аудит товаров розничной торговли

Компания FIELD AGENT проводит аудит розничной торговли, который является эффективным инструментом мониторинга положения торговой компании на рынке, изменений ее позиций, состояния по отношению к конкурентам. Такой розничный аудит является маркетинговым исследованием, оно проводится в выбранных точках розничной торговли и помогает собрать необходимую информацию о ценах, ассортименте товаров, рекламе для популяризации сети.

Перед тем, как провести аудит предприятий розничной торговли специалисты оценивают количество торговых точек в определенном городе. А также они рассматривают их ассортимент, площадь заведений, тип. Составляется план проведения проверки, в котором указывается количество заведений розничной торговли для аудиторской проверки, сборки информации.

Аудит позволит выполнить многие задачи.

  • Определяются объемы продаж, их прогноз и динамика.
  • Проводится сегментация рынка и поиск новых ниш для розничной торговли.
  • Выявляются сильные и слабые стороны различных товаров, продуктов.
  • Аудит товаров розничной торговли также помогает определить роль различных каналов дистрибуции, ее качество.
  • Оценивается влияние изменений дистрибуции, цен, появление новой рекламы в розничных торговых точках.

Аудиторские проверки розничной торговли могут проводиться в супермаркетах, магазинах, киосках и павильонах, на открытых рынках. Аудит, который проводит FIELD AGENT, станет эффективным средством достижения успехов в торговом бизнесе. Объективная и независимая оценка состояния розничной торговли позволит повысить конкурентоспособность и усилить соперничество на рынке. В ходе аудиторских проверок клиенты получают оценку не только собственного маркетинга, но и работу в данной сфере своих конкурентов.

Для осуществления розничного аудита могут использоваться такие эффективные методы, как стор-чек (личное интервью, анкетирование, телефонные опросы), и непосредственный retail audit, который может исследовать одни и те же торговые точки в динамике, на протяжении определенного времени.