Ритейл аудит

Торговые заведения, которые заинтересованы в постоянных клиентах, покупателях, используют различные методы, позволяющие повысить качество обслуживания потребителей. Среди самых новых методов, имеющих эффективность, - ритейл-аудит. Данная проверка, которая проводится опытными специалистами, позволяет собрать информацию об ассортименте и ценах, о конкурентоспособности. Такой метод аудита можно совместить с другими маркетинговыми технологиями, с изучением каналов дистрибуции. Объединение методов позволит принять выгодные и эффективные правленческие решения для усиления позиций торговой компании на рынке.

Как проводится ритейл-аудит?

  • Выполняется сбор, обработка данных о товарах, цене, работе продавцов, поставщиков, рекламного отдела.
  • Анализируется система дистрибуции продукции, ценовая политика торгового заведения.
  • Также осуществляется анализ возможностей мерчандайзинга.

Торговый аудитор, который проводит проверку, оценивает ассортимент продукции, особенности структуры предложений по группам, он может проанализировать, насколько распространенной является та или иная марка продукции. Также, по заданию клиента FIELD AGENT проводит сбор информации о том, какие торговые стратегии используется конкурент, в чем состоят его самые сильные стороны бизнеса.

Ритейл-аудит использует также такой метод сбора информации, как анкетирование. Имеет большое значение, насколько правильно, продуманно будет составлен список вопросов, смогут ли ответы дать полезную информацию. Важной является и работа с интервьюерами.

Данный вид аудита – новый метод проверок и сбора информации, но он быстро набирает популярность. Информация отличается объективностью, независимостью, она позволит руководителю торговой компании увидеть реальное положение вещей и возможности для улучшения бизнеса.

FIELD AGENT предлагает услуги по проведению одноразового ритейл-аудита и/или регулярные проверки и сбор информации. Все результаты исследования клиент получает в подробном отчете.